Оплачивать или не оплачивать некачественную услугу.
Всякий раз отправляясь в парикмахерскую, мы ожидаем волшебных перемен во внешности.
Но бывает так, что посмотрев на себя в зеркало после «работы» мастера, приходишь к выводу, что лучше было бы вообще сюда не приходить!
Скрепя мы отдаем деньги и спешим домой или к подруге, чтобы хоть как бы исправить ситуацию. И даже не догадываемся, что были вправе не оплачивать услугу.
Оплачивать или не оплачивать некачественную услугу.
В Законе о «Защите прав потребителя» говорится, что при оказании услуг не надлежащего качества потребитель имеет право расторгнуть договор.
Поэтому если недостатки, допущенные горе — парикмахером в работе не устранимы. Нельзя же приставить обрезанные волосы или сожженные химической завивкой, то потребитель вправе отказаться от оплаты услуг.
В такой ситуации вы можете написать на имя директора парикмахерской заявление о том, что вам,например, была оказана услуга с существенными недостатками. Которые не подлежат изменению, поэтому вы отказываетесь оплачивать услугу ненадлежащего качества.
Более того, по закону вы даже можете потребовать компенсацию морального ущерба.
Знайте свои права!