Оплачивать или не оплачивать некачественную услугу

Оплачивать или не оплачивать некачественную услугу.

Всякий раз отправляясь в парикмахерскую, мы ожидаем волшебных перемен во внешности.

Но бывает так, что посмотрев на себя в зеркало после «работы» мастера, приходишь к выводу, что лучше было бы вообще  сюда не приходить!

Скрепя  мы отдаем деньги и спешим домой или к подруге, чтобы хоть как бы исправить ситуацию. И даже не догадываемся, что были вправе не оплачивать услугу.

Оплачивать или не оплачивать такую услугуОплачивать или не оплачивать некачественную услугу.

В Законе о «Защите прав потребителя» говорится, что при оказании услуг не надлежащего качества потребитель имеет право расторгнуть договор.

Поэтому если недостатки, допущенные горе — парикмахером в работе не устранимы. Нельзя же приставить обрезанные волосы или сожженные химической завивкой, то потребитель вправе отказаться от оплаты услуг.

В такой ситуации вы можете написать на имя директора парикмахерской заявление о том, что вам,например, была оказана услуга с существенными недостатками. Которые не подлежат изменению, поэтому вы отказываетесь оплачивать услугу ненадлежащего качества.

Более того, по закону вы даже можете потребовать компенсацию морального ущерба.

Знайте свои права!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий