Телефонный этикет- что это? Это правила общения по телефону

Телефонный этикет- что это? Это правила общения по телефону.

Мобильный телефон стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Без него мы никуда!

Однако, далеко не все знают о правилах хорошего тона, которые нужно помнить владельцам сотовых телефонов.
И поэтому в правилах этикета появился термин «телефонный этикет», который разъясняет как вести себя в разных ситуациях.
Например,

Телефонный этикет- что это? Это правила общения по телефонуЕсли вы звоните кому то и после шести-семи длинных гудков абонент не берет трубку, то по правилам этикета звонок стоит прекратить.

И либо дождаться, пока человек сам освободиться и перезвонит сам, либо перезвонить самостоятельно спустя 20-30минут.

Телефонный этикет- что это? Это правила общения по телефону

Другой пример, вы пришли в ресторан обедать и зазвонил телефон. Можно ли ответить на звонок, оставаясь за столом?

В этом случае правила гласят,что отвечать на звонки за столом считается невежливым.
Если звонок очень важный,извинитесь, выйдите в вестибюль и только там начинайте разговор.

В театрах, кинотеатрах во время спектакля, киносеанса или концерта мобильный телефон нужно отключать. Обычно об этом напоминает специальный знак или объявление перед входом в зрительный зал. Важный звонок, если это необходимо, можно сделать или принять в антракте. А пока вы отдыхаете , имеете право на временную недосягаемость.

Владение этикетом создает не только образ приятного во всех отношениях человека, но и служит пропуском в любое общество.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

2 комментария к записи “Телефонный этикет- что это? Это правила общения по телефону”

  1. Надежда:

    Хороший совет!

Оставить комментарий